Использование костей (bones) в 3d Max

Главная  ⇒  Уроки дизайна  ⇒  3D графика  ⇒  Использование костей (bones) в 3d Max

Использование костей (bones) в 3d Max

Пример использования костей в 3d Max можно показать на цилиндре с множеством сегментов, который мы и создадим вначале.

 

 

=Теперь создадим кости, располагая их внутри цилиндра.

 

 

Проследите, чтобы ваш результат совпадал с рисунком

 

 

Настройки можно подкорректировать по рисунку ниже, но можете и поэкспериментировать. Здесь ничего сложного. Главное, чтобы совпал результат.

 

 

Желательно, чтобы костяные «крылья» вышли за пределы цилиндра для наглядной демонстрации возможностей. Выделяем наш цилиндр с костями и применим модификатор Skin.

 

 

Теперь жмем "Add"

 

 

Следующий шаг – выделение одних костей, с последующим нажатием кнопки "Select".

Вот и готов наш костяной эффект. Поворот костей наглядно покажет результат.

 

 

Кости можно использовать вот в таких инсталляциях.

 

Добавил: Светлана [Ripulya]

Комментарии:
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Другие растровая графика

Генерация плюща в IVY generator
Этот урок поможет вам освоить бесплатное приложение IVY generator,...

Смягчение теней в 3D max
Делаем мягкие тени с mental ray. 1.     ...

Влажный металл в 3D max
Вначале переключим рендер путем нажатия F10. Откроется окно, где в ...

Другие уроки дизайна

Создание фракталов в 3D Max Навигация Рейтинг урока Реклама
Откроем программу, выберем "Shapes" и любой объект. Мы ...

Ложка в 3D max
Открываем 3D Max, идем в Create и выбираем Extended P...

Урок по моделированию четырехугольными полигонами Навигация Рейтинг урока Реклама
Четырехугольные полигоны удобно использовать при развер...

Навигация

Быстрый переход

Рейтинг урока


Средняя оценка: 4.5
Ответов: 2
Поставь свою оценку шрифту:





Getting poll results. Please wait...

Реклама



Партнеры: