Использование костей (bones) в 3d Max

Главная  ⇒  Уроки дизайна  ⇒  3D графика  ⇒  Использование костей (bones) в 3d Max

Использование костей (bones) в 3d Max

Пример использования костей в 3d Max можно показать на цилиндре с множеством сегментов, который мы и создадим вначале.

 

 

=Теперь создадим кости, располагая их внутри цилиндра.

 

 

Проследите, чтобы ваш результат совпадал с рисунком

 

 

Настройки можно подкорректировать по рисунку ниже, но можете и поэкспериментировать. Здесь ничего сложного. Главное, чтобы совпал результат.

 

 

Желательно, чтобы костяные «крылья» вышли за пределы цилиндра для наглядной демонстрации возможностей. Выделяем наш цилиндр с костями и применим модификатор Skin.

 

 

Теперь жмем "Add"

 

 

Следующий шаг – выделение одних костей, с последующим нажатием кнопки "Select".

Вот и готов наш костяной эффект. Поворот костей наглядно покажет результат.

 

 

Кости можно использовать вот в таких инсталляциях.

 

Добавил: Светлана [Ripulya]

Комментарии:
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Другие растровая графика

Генерация плюща в IVY generator
Этот урок поможет вам освоить бесплатное приложение IVY generator,...

Смягчение теней в 3D max
Делаем мягкие тени с mental ray. 1.     ...

Влажный металл в 3D max
Вначале переключим рендер путем нажатия F10. Откроется окно, где в ...

Другие уроки дизайна

Забавный паучок в V-ray
Продолжаем использовать программу Vray. На этот раз, создаем паучка...

Создание объемных смайлов в 3D Max
Чтобы создать объемные смайлы, вам понадобится текстура, как на ка...

Создание куба из сферы в 3d max
В данном уроке мы попробуем сделать из сферы куб. В принципе, с...

Навигация

Быстрый переход

Рейтинг урока


Средняя оценка: 4.5
Ответов: 2
Поставь свою оценку шрифту:





Getting poll results. Please wait...

Реклама



Партнеры: